Главная / стратегия поиска работы
Стратегия поиска работыМетоды поиска работы бывают двух видов: активный и пассивный. - активный подразумевает активную рекламу своих способностей, возможностей и желаний (газетный объявления и т.п.); - пассивный включает в себя просмотр рекламных объявлений, баз данных бюро трудоустройств. Поиск работы через СМИ Средства массовой информации обычно выполняют связную функцию между соискателем и работодателем и наоборот. Связь бывает как прямая, так и косвенная. Прямая – это публикация информации соискателя или работодателя, а косвенная заключается в публикации объявлений посредников. Обычно это коммерческие или государственные бюро трудоустройств. Поиск работы через кадровые агентства Деятельность государственных и частных организаций по занятости немного отличается. Все дело в том, что коммерческие агентства работают за собственные средства, которые приходят обычно от соискателей и работодателей, обратившихся за услугами. Коммерческие кадровые агентства в основном размещают вакансии специалистов с квалификацией и опытом работы в данной отрасли. Поэтому, имея должное образование и опыт, вы сможете без каких-либо усилий устроиться на работу через кадровое агентство. Поиск работы “через знакомых” Самым распространенным и действующим методом является поиск работы через родных, близких, друзей. Они могут сообщить об открывшихся вакансиях, а по возможности и зарекомендовать работодателю, передать ваше резюме, заявление и т.д. Возможность трудоустройства увеличится, ведь работодатель скорее из двух подходящих выберет того, кто был зарекомендован. Как искать работу, чтобы ее получить Существует 3 этапа: - выбрать нужный способ; - поиск предполагаемых работодателей; - персональное общение. Последний этап является решающим и ответственным. Именно при персональном общении решается, будете вы зачислены или нет, т.к. при встрече складывается более полное впечатление о человеке.
|