Главная / копирайтер и контент-менеджер
Копирайтер и контент-менеджерАнглоязычные термины «копирайтер» и «контент-менеджер» появились в нашем обиходе сравнительно недавно. С работой копирайтеров широкую общественность познакомил, пожалуй, Виктор Пелевин в своем известном романе «Generation P» - именно из описания трудовых будней Вавилена Татарского многие из нас впервые узнали о том, как создаются гениальные, а иногда сомнительные, шедевры в области рекламы и PR. Понятие «контент-менеджер» получило широкое распространение несколько позже – по мере интенсивного развития рынка веб-приложений и интернет-рекламы. Значительный рост количества сайтов и, соответственно, посетителей, повышение требований к содержанию порталов, стремительно возрастающая роль воздействия на потребителей через интернет-технологии – все это приводит к увеличению спроса на профессионалов в области качественного наполнения сетевых ресурсов. Итак, что же это за таинственные профессии? Копирайтер занимается созданием уникальных текстов, статей, рекламных слоганов и объявлений. Требование к уникальности текста – ключевое, хотя, естественно, при написании статей копирайтер может пользоваться любыми источниками – от многотомных энциклопедий до общедоступных интернет-ресурсов. Контент-менеджер, в свою очередь, прежде всего, управляет содержимым сайта: в его обязанности входит поддерживать жизнь на сайте, своевременно размещать новости, обновлять тематические разделы соответствующими статьями. Кроме этого контент-менеджер может отвечать за продвижение сайта, в частности за счет обмена ссылками с ресурсами сходной тематики. Для контент-менеджера чрезвычайно важно знать целевую аудиторию и тематическую направленность ресурса, особенно когда размещаемые материалы создаются другими специалистами.
|