"Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и "Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и резюме Работа не волк "Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и "Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и
 

Соискателям

стратегия поиска работы
куда пойти
правила составления резюме
 
виды резюме
как составить победное резюме
собеседование – правила игры
деньги или дело всей вашей жизни
фрилансер, фриланс – взгляд со всех сторон
 
как сюда попасть
чем заняться
положительные и отрицательные стороны фриланса
юридические аспекты фриланса
фриланс и образ жизни
история фриланса
сколько зарабатывает фрилансер
как оценить себя – дискуссии о зарплате
подводные камни в поисках работы
офис менеджер – как не стать простым органайзером
ИП - индивидуальный предприниматель
кадровые агентства
как получить больше
социальные гарантии

Подбираем хороший персонал

собеседование – быстро ориентируемся
как определить, кто вам не подходит
фрилансеры – выход или негодный работник
как правильно уволить
рекрутмент
кадровый менеджмент

Реклама

 

Главная / обучение персонала

Обучение персонала

На работу в крупные компании попадают специалисты со стажем, поэтому иногда руководство организаций считает, что тратиться на обучение персонала нет смысла. Однако главы прогрессивных организаций так не думают. Известно, что в американских компаниях на обучение персонала ежегодно тратится до 40 дней. Российские организации тоже начинают внедрять подобную практику. Они успешно применяют тренинги, семинары, курсы, тимбилдинг и т.д. В результате этого качество работы персонала повышается.

Дополнительное образование персонала стоит дорого. Однако чаще всего важна не стоимость обучения, а уровень образования. Доказано, что с каждым годом в любой сфере деятельности происходит прогресс: появляются инновации и более эффективные методы работы. Кроме повышения профессионального уровня корпоративные мероприятия позволяют наладить благоприятную атмосферу в коллективе. Чаще всего тренинги могут организовываться для примирения враждующих сотрудников или для усовершенствования личностных качеств персонала. Во время обучения часто выявляются лидеры, которых руководство сразу берет на заметку.

Иногда можно наблюдать, как в компаниях происходит обучение сотрудников правильному общению с клиентами. Это очень важно, так как каждый работник способствует продвижению имиджа компании в глазах клиентов.

Еще надо напомнить об образовании совсем молодых сотрудников. Они могут обладать изначально хорошей теоретической основой. Однако им может не хватать практического опыта. В этом случае специальные семинары или тренинги просто необходимы.

С какой бы целью компания не начала образование персонала, оно должно проходить на высоком уровне. От квалификации сотрудников и их навыков общения зависит процветание организации.

Последние темы на форуме

Перейти на форум
Интересная работа не выходя из дома »
Отличный ресурс для заработка в удаленном... »
Набор помощников »
Для программиста »
QA тестировщик, дистанционно! »
Требуются сотрудники. Возможна удаленная... »
robota na domu 1000 doll »
Требуется помощник начинающий фрилансер »
Требуется помощник начинающий фрилансер »
 

Новости

Все новости
22.10.08

Газета "Труд" выяснила, какие десять профессий окажутся невостребованными в»»

22.10.08

"Наличие высшего образования всё чаще становится обязательным условием при»»

22.10.08

Старшеклассники продемонстрируют знание рабочих профессий 23 октября в доме детского»»


Интернет-статистика
 

© Forev.ru - работа, поиск и подбор персонала, вакансии и резюме, 2008 - 2023
© ARTinForm.ru - продвижение сайтов
© NetFlex.ru - cms системы
Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.
Реклама: