"Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и "Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и резюме Работа не волк "Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и "Forev.Ru" - работа, поиск работы, вакансии и
 

Соискателям

стратегия поиска работы
куда пойти
правила составления резюме
 
виды резюме
как составить победное резюме
собеседование – правила игры
деньги или дело всей вашей жизни
фрилансер, фриланс – взгляд со всех сторон
 
как сюда попасть
чем заняться
положительные и отрицательные стороны фриланса
юридические аспекты фриланса
фриланс и образ жизни
история фриланса
сколько зарабатывает фрилансер
как оценить себя – дискуссии о зарплате
подводные камни в поисках работы
офис менеджер – как не стать простым органайзером
ИП - индивидуальный предприниматель
кадровые агентства
как получить больше
социальные гарантии

Подбираем хороший персонал

собеседование – быстро ориентируемся
как определить, кто вам не подходит
фрилансеры – выход или негодный работник
как правильно уволить
рекрутмент
кадровый менеджмент

Реклама

 

Главная / руководитель и подчиненный

Руководитель и подчиненный

Если раньше подчиненным было положено бояться начальства, то сегодня все происходит иначе. Несомненно, начальство имеет определенный авторитет и превосходство над сотрудниками. Однако современные отношения между начальником и подчиненными напоминают некую игру, в которую каждый работник должен научиться играть искусно, так как его нахождение в той или иной компании зависит от начальства.

Имидж сотрудника в глазах руководства, должен постоянно, расти. Однако важно не использовать в общении с начальством излишнюю фамильярность. Расположение к себе можно приобрести обязательностью, исполнительностью и профессионализмом, а так же умением руководить вышестоящими людьми. К примеру, подчиненный должен принять важное решение. Он не знает, как поступить. В этом случае можно аккуратно подойти к начальнику и ссылаясь на его авторитет и уважаемый опыт спросить совета. Этим сотрудник перекладывает часть ответственности за принятое решение на начальника.

С другой стороны руководство тоже должно уметь общаться с подчиненными. Для этого не достаточно регулярно поздравлять сотрудников с праздниками. Важно советоваться с ними для принятия важных решений. В этом случае подчиненные почувствуют себя значимыми. Так же каждый работник должен понимать, что у него всегда есть перспектива карьерного роста.

Правильно поступает то руководство, которое честно относится к персоналу. Ложь или уклонение от ответа на вопросы сотрудников чувствуется сразу. Из-за этого растет недовольство в коллективе. Сотрудники могут нести в общественные массы негативный имидж компании, что плохо отразится на ее доходах.

Грамотные профессиональные отношения между начальством и подчиненными это редкость. Всегда случаются конфликты, однако надо стремиться к совершенству.

Последние темы на форуме

Перейти на форум
Интересная работа не выходя из дома »
Отличный ресурс для заработка в удаленном... »
Набор помощников »
Для программиста »
QA тестировщик, дистанционно! »
Требуются сотрудники. Возможна удаленная... »
robota na domu 1000 doll »
Требуется помощник начинающий фрилансер »
Требуется помощник начинающий фрилансер »
 

Новости

Все новости
22.10.08

Газета "Труд" выяснила, какие десять профессий окажутся невостребованными в»»

22.10.08

"Наличие высшего образования всё чаще становится обязательным условием при»»

22.10.08

Старшеклассники продемонстрируют знание рабочих профессий 23 октября в доме детского»»


Интернет-статистика
 

© Forev.ru - работа, поиск и подбор персонала, вакансии и резюме, 2008 - 2023
© ARTinForm.ru - продвижение сайтов
© NetFlex.ru - cms системы
Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.
Реклама: